Оплата и доставка
Banner_Delivery_v2_HELLO_07.04.20.jpg
Банковской картой
Он-лайн оплата на сайте
Самовывоз
+ Service
Мичурина, 25
ст. метро Сибирская
с 09:00 до 22:00
+ Service
Крылова, 26
ТЦ «Москва» - 1 этаж
с 10:00 до 20:00
+ Service
Красный пр., 186
пл. Калинина
с 09:00 до 22:00
NEW
Красный проспект, 27
Вход в метро 1 и 2
с 09:00 до 22:00
NEW
Площадь Ленина
Вход в метро 3 и 4
с 09:00 до 22:00
Карла Маркса, 5/1
Вход в метро, ост. Башня
с 09:00 до 21:00
Выборная, 142/3
ТЦ «Пассаж» - 2 этаж
с 10:00 до 21:00
Бердск, Ленина, 41Б
ТЦ «Сибирский Версаль»
с 10.00 до 20.00
+ Service
Карла Маркса, 22
ст. метро Студенческая
с 09:00 до 21:00
NEW
Громова, 15
с 10:00 до 22:00
Бориса Богаткова, 206
Остановка Молодёжная
Вход через магазин "Лента"
с 09:00 до 22:00
NEW
Комсомольская, 16
с10:00 до 22:00
Красный пр., 101
ТРК "Ройял Парк", 0 этаж
с 10:00 до 22:00
Кутателадзе 4/4
ТЦ Эдем, 1 этаж
с 09:00 до 22:00
Наши магазины
Доставка и возврат товара
При заказе от 1000 руб. - доставка по Новосибирску бесплатно

с 10-00 до 18-00 в будние дни
в субботу, воскресенье - выходной

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования времени и места получения товара. 

При заказе на сумму менее 1000 рублей - доставка от 250 рублей.

*Возврат и обмен товаров осуществляется согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55, а так же Постановлением Правительства РФ от 29.09.2007 г. №612 "Об утверждении Правил Продажи товаров дистанционным способом". Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии: +7(383) 383-25-84, сообщив номер заказа, ФИО, контактный телефон, указанный в заказе,  а после передачи товара в течение 7 дней, обратившись в любой из магазинов Hello! И заполнив заявление на возврат. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае возврата товара надлежащего качества, с покупателя удерживается сумма доставки, но не менее 200 рублей.

При дистанционной продаже покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе от заказанного товара Покупатель должен совершить отправку товара в адрес продавца в течение одного календарного дня после направления заявления о возврате товара. После  получения товара от покупателя,  Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара в течение 10 рабочих дней с даты получения товара продавцом. Покупатель самостоятельно оплачивает Продавцу стоимость доставки Товара.

В момент передачи Товара третьим лицам для пересылки в адрес покупателя, Продавец снимает с себя всю ответственность за надлежащий вид и исправность Товара, а также ответственность за его сохранность и доставку. Данная ответственность переходит к третьим лицам, исполняющим услугу доставки в адрес Покупателя заказанного Товара. Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных, которые указывает  при оформлении Заказа. Покупатель осведомлен и согласен с тем, что  персональные данные Покупателя могут быть переданы на условиях конфиденциальности третьим лицам (в частности, службам осуществляющим доставку товара).

Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект.

В случае обнаружения недостатков в товарах, отправленных транспортными компаниями или Почтой РФ, претензии по внешнему виду товара, комплектации и т. д. принимаются только в случае, если заказ при получении был проверен в отделении связи, либо офисе транспортной компании и сотрудниками данных организаций был составлен документ о несоответствии.

В данном случае необходимо направить скан/фото данного документа и письменную претензию на адрес: magazinhello@yandex.ru.

Срок рассмотрения претензии — 10 рабочих дней.

 При оформлении Заказа, Покупатель указывает данные:

- способ доставки 

- данные о плательщике,

- адрес доставки и почтовый индекс,

- контактный телефон,

- адрес электронной почты,

- наименование,  артикул, марку, количество, цену товара,

а также, нажатием кнопки «Заказать» покупатель уведомляет Продавца о  согласии  на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями и с правилами доставки и возврата товара.

После получения уведомления о готовности заказа в пункте самовывоза, срок резерва заказа составляет 4 календарных дня.

При отсутствии товара или его технических неисправностях продавец уведомляет о невозможности обработки заказа и предлагает иные варианты заказа, либо осуществляет возврат денежных средств.

Сборка и отправка заказа по РФ осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заказа в обработку.


Авторизация